• Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Lietuvių
  • Magyar
  • Malti
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Română
  • Shqip
  • Русский
  • Українська

Вступление

Основная цель данного исследования – собрать и задокументировать опыт лесбиянок, геев, бисексуалов, транс, квир и интерсекс людей (ЛГБТКИ), учащихся в европейских школах и повысить осведомленность об этих опытах. Если вам от 13 до 24 лет и вы живете в любой из стран Совета Европы, то мы хотим услышать ваше мнение.

IGLYO - это международная организация, возглавляемая молодежью, которая в настоящее время работает над созданием более безопасной и инклюзивной образовательной среды, взаимодействуя с нашими членами, правительствами, экспертами и экпертками, учителями, родителями и учащимися. Мы хотим использовать эту анкету, чтобы постоянно повышать осведомленность о сильных и слабых сторонах наших систем образования. Эта анкета была разработана IGLYO и утверждена TGEU и OII Europe. Она была переведена на русский язык Юрием Йорским.

Заполнение данной анкеты не должно занять более чем 15 минут вашего времени. Все ваши ответы останутся анонимными, и никакие личные данные не будут привязаны к предоставленной вами информации. IGLYO несет ответственность за хранение этой информации. Если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу, прочитайте этот документ о конфиденциальности .

Нажимая «Далее», вы соглашаетесь с условиями опроса.
0 из 51 с ответом
 

T

• Deutsch
  • English
  • Español
  • Português
  • Română
  • Русский

Introduction

The main goal of this survey is to document the experiences of lesbian, gay, bisexual, transgender, queer and intersex (LGBTQI) students in European schools and to raise awareness of these experiences. If you are between 13 and 24 years old and you live in any of the Council of Europe countries, we want to hear from you.
 
IGLYO is a youth led international organisation and we are currently working to build up safer and more inclusive educational environments by working with our members, governments, experts, teachers, parents, and learners. We want to use this questionnaire to keep on raising awareness about the strengths and the limitations and our education systems. This questionnaire has been designed by IGLYO and has been reviewed by TGEU and OII-Europe.
 
Answering these questions should not take longer than 15 minutes. All your answers will remain anonymous and no personal data will be linked to the information you provide. IGLYO is responsible for the storage of this information. If you have any doubts about this, read this privacy document.
 
By clicking “next” you agree with the terms and conditions of the survey.

0 of 51 answered
 

T